Деятельность
О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
Лагерь дневного пребывания открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1- 4 классов - с 6,5 до 11 лет.
В первую очередь:
- дети из малоимущих, многодетных семей;
- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел,
образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной
ситуации;
- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО
Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).
Работа лагеря осуществляется во время летних каникул школьников.
В 2025 году в лагере будет осуществляться одна летняя смена.
О датах проведения смен на календарный год
Смена летнего лагеря
II поток – с 23.06.2025 г. по 10.07.25 г. длительность потока 14 дней, количество детей - 8 чел; 1 отряд 8 человек.
Пришкольный лагерь – это идеальный вариант проведения каникул для детей. Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Русич» – это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, гражданина и патриота своей Родины, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.
Цель работы лагеря создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул.
Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием — это форма организации отдыха и оздоровления детей в летний период. В лагере дети участвуют в различных мероприятиях, играх, познавательных и трудовых процессах. В лагере создаются условия для педагогического целесообразного, эмоционально привлекательного досуга, восстановления здоровья, творческой самореализации и общения.
Программа летнего пришкольного лагеря 2025 с дневным пребыванием включает следующие направления:
• Художественно-творческое: организация творческих мастерских, мастер-классов, экскурсий и посещение мероприятий.
• Физкультурно-оздоровительное: утренняя зарядка, спортивные и подвижные игры, индивидуальные задания для самостоятельного выполнения, закаливающие и оздоровительные процедуры.
• Эстетическое: развитие эстетического вкуса, посещение музеев, библиотек и культурных мероприятий.
• Образовательная деятельность: самообразование, экскурсии, дискуссии и деловые игры.
• Творческая деятельность: посещение творческих мастерских, участие в конкурсах и проектах.
• Досуговая деятельность: организация различных форм досуга, развлечений и отдыха.
• Экологическое воспитание: расширение кругозора, развитие наблюдательности и познавательного интереса